241. Печенье "Нежное"


Печенья получается много, оно лёгкое, рассыпчатое и просто тает во рту! 
Как оно мне понравилось! Просто словами не передать...


Автор рецепта Ланита с say7


Понадобится:
  • 200 г сливочного маргарина
  • 100 г сливочного масла
  • 3 ч. ложки сухих дрожжей
  • 3-4 ст. ложки майонеза
  • 4 стакана + 2 ст. ложки муки
  • соль на кончике ножа

Для посыпки:
  • сахарная пудра
  • ванильный сахар


В просеянную муку (4 стакана) добавить соль, размягчённые масло и маргарин и растереть до крошки.


Всыпать дрожжи в майонез, перемешать и оставить на 5 минут.


Добавить в масляно-мучную смесь

и замесить тесто. Если тесто слишком рассыпчатое получается, добавьте еще майонеза.


Выложить на посыпанный оставшейся мукой стол и подмесить муку в шар.


Разделить тесто на 3 части


и скатать валики толщиной 3 см


нарезать его кусочками


и скатать из них шарики диаметром 2,5-3 см


Выложить на застеленный пергаментом противень.


Слегка прижать шарики вилкой


Выпекать в разогретой до 250 градусов духовке минут 20, до бледно-золотистого цвета


Готовое печенье сразу же густо посыпать сахарной пудрой, смешанной с ванильным сахаром.


Приятного чаепития!



Blog Widget by LinkWithin

27 коммент.

Анонимный 12 февраля 2011 г. в 19:49

Aliya, a esli vzyatj 300gr. margarina?
sara.

Алия 13 февраля 2011 г. в 07:33

Можно. Я брала 300 г сливочного масла, т.к. не знаю где здесь продается маргарин :)

Анонимный 13 февраля 2011 г. в 12:53

solnishko, izvini , no u menya eshe vopros: skoljko shtuk dolzhno poluchitsya?

Алия 13 февраля 2011 г. в 14:29

Сарочка, у меня получилось 28 штук

ольга 22 мая 2011 г. в 16:53

Алия,испекла сегодня печенье,но делала половину нормы.Получилось вкусное и из половины вышло 27 штук.У тебя тоже пол нормы?У Ланиты получается 50 штук,может надо меньше шарики катать?Я стараюсь печь по твоим рецептам,печенье у меня уже давно было в закладках,а тут вижу ты испекла- получилось у тебя,значить можно пробывать.Большое тебе спасибо за твой труд и если у меня будет что-то не получаться,можно я буду тебе писать?

Алия 22 мая 2011 г. в 21:02

Олечка, конечно обращайся! Рада буду помочь! :)
Странно, но я делала всю норму... Даже не знаю почему у меня столько получилось, может и правда нужно было меньшим размером катать?

Анонимный 13 января 2012 г. в 08:21

Добрый день Алия, приготовила 1/2 нормы на пробу. Получилось 37 шт, конечно не такие красивые как у Вас, но на вкусе это не отобразилось. Единственно, добавила 1/2 стакана сахара, побоялась без него. Получилось быстро и вкусно, буду делать еще. Спасибо Вам.

Алия 13 января 2012 г. в 15:56

Ого! Много с пол нормы получилось! :-O Попробуйте теперь без сахара и побольше сахарной пудры сверху, так вкуснее. Мне кажется, что с сахаром слишком сладко получается...

Анонимный 24 февраля 2012 г. в 17:24

Здравствуйте,Алия!Спасибо большое за Ваш блог! Мне он ооочень понравился,тут много всего вкусного!!! Я тоже сегодня испекла этих печеников,только они у меня испеклись мин 40.И тесто получилось таким воздушным и мягким,а он у Вас чуть чуть плотненький.Может я муку меньше положила? Но вкус Супер! Спасибо!

Алия 25 февраля 2012 г. в 00:49

Спасибо!
А у вас тесто по консистенции получилось таким же, как у меня на фото? Печенье должно быть рассыпчатым, но не мягким...А время выпечки зависит от духовки...

Анонимный 12 августа 2012 г. в 17:34

спасибо за рецепт, вышло 28 штук, из 1/2 нормы,оч нежные и мням мням вуксныеее!!!!

олюшка 24 октября 2012 г. в 15:40

Алия,здравствуйте!печенье это что то,такое нежное,рассыпчатое,очень,очень...спасибо!

Алия 29 октября 2012 г. в 20:01

Мне тоже они очень нравятся! Рада, что и вам тоже!

олюшка 29 октября 2012 г. в 21:26

Знаете,я подумала,что на такие маленькие,неженки можно выложить облачко швейцарского безе с ягодками.вы как думаете?

Алия 30 октября 2012 г. в 00:46

Не думаю, что это хорошая идея, они очень рассыпчатые...

Анонимный 16 февраля 2013 г. в 14:06

а можно со сметаной?вместо майонеза

Алия 16 февраля 2013 г. в 23:31

Не знаю, не пробовала |y|

Анонимный 25 февраля 2013 г. в 11:21

почти каждый день я готовлю или пеку по рецепту из вашего сайта)))))все всегда получается на ура!!!!!сейчас испекла эти печенюшки!!!!!очень вкусно,очень нежно!!!!огромное спасибо за рецепты))))|u| Диля

Алия 25 февраля 2013 г. в 12:56

Диля, очень радует, что вам мой блог помогает!

Оля(Саудия) 25 апреля 2013 г. в 11:47

Напекла с утра этого печенья. Урааааааа,я так давно мечтала найти рецепт такого печенья.!!!!!!! Спасибо большое! А то кроме бакинского курабье (его без кулинарного мешочка трудно красивым испечь) все мое печенье было похоже на камушки. Как шутит мой папа:"Специально для гостей старалась,чтоб меньше сьели?"))))))) Алиюшечка,мой муж очень доволен мной сегодня,спасибо вам!

Алия 2 мая 2013 г. в 17:59

На здоровье, Олечка!"
Папа ваш, конечно, юморист! |l|:-bd

Лена 4 мая 2013 г. в 18:18

Испекла сегодня. Вкусно и много! Завтра у нас православный праздник, буду раздавать знакомым и родным. Спасибо за рецепт!

Анонимный 14 февраля 2014 г. в 18:28

Асаламу алейкум Алия! Пекла сегодня печенье, действительно нежность!
Вчера блины заварные делала, мне одна штучка досталась! Но я этому рада!
Какой торт посоветуете испечь , для начинающих?
БаракаЛлаху фики! МИХРИБАН

Алия 14 февраля 2014 г. в 19:18

Ва алейкум ассалям.
Попробуй этот http://kulinariya123.blogspot.com.tr/2010/10/144.html

Анонимный 14 февраля 2014 г. в 21:21

Как называется? Я с сотового, не могу по ссылке перейти. не открывается.буду по названию искать.Спасибо!

Алия 14 февраля 2014 г. в 21:25

торт "Панчо"

Анонимный 30 августа 2014 г. в 18:52

Здраствуйте. Увидела рецепт. Интересный и коменты хорошие. Хотелось бы спечь. Только мне хотелось узнать сколько сколько граммов муки надо. Со стаканами не рискую работать.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой