495. Конфеты "Peanut butter balls"



БисмиЛлаh

Ну не могла я пройти мимо этих конфет.
 Во-первых, делаются просто, а во-вторых, используется арахисовое масло, о котором я много была  наслышана, но ни разу не пробовала...
Вот и подумала, убью двух зайцев - и масло попробую и конфетки сделаю...


Нам потребуется:
  • 1 стакан арахисового масла
  • 1 стакан измельченных крекеров
  • 1 стакан сахарной пудры
  • 1/8 стакана сливочного масла.

Вместо стакана можно использовать любой другой объем.


Приготовление:
В супермаркете несколько видов было, купила первое попавшееся, т.к. не знала, какое именно мне нужно.
Оказалось оно вот таким...
...с кусочками арахиса. Но это даже лучше! Очень вкусное, нам всем оно понравилось!


Крекер брала такой


Я его в пакет положила и скалкой прокатала, чтобы крошка получилась


Затем в миску положила арахисовое масло, измельченный крекер, сахарную пудру и сливочное масло, комнатной температуры


Вымесила руками до однородности


Накатала небольших шариков и поставила в морозилку минут на 20, можно и больше, хоть на несколько дней... Они там отлично себя чувствуют


Достать из морозилки и заглазировать. (по рецепту, просто растопить 100 г шоколада. Но я еще добавила в него немного раст. масла)


Дать глазури остыть и можно пить чай.


Почему то они у меня таяли при комнатной температуре, поэтому я хранила их в морозилке. Возможно, у меня было не такое арахисовое масло, как у автора.
Но то, что конфеты получились очень вкусными - это однозначно! Похожи по вкусу  на сникерс...

Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

25 коммент.

JALYA 10 июля 2012 г. в 13:01

salam ALIYA. ocen krasivO smotritsa na stole.NE ZNAYU DAJE U NAS PRODOYETSA ILI NET.NI RAZU NE PROBOVALA ARAX. MASLO

Алия 10 июля 2012 г. в 15:25

Валейкум, JALYA. Может у вас где-то в супермаркетах продается, просто ты не замечала... Я тоже раньше никогда не слышала про такое масло, оно, по-моему, больше в Америке распространено...

liza 10 июля 2012 г. в 15:56

у нас с орешками я пока не встречала это масло,а без орехов они такооооое жирное,невозможно его кушать,только муж ест перед тем как пойти в спортзал))

Алия 10 июля 2012 г. в 17:09

Я вот никак не могу понять, почему его маслом называют? Это же паста! А мне она не показалась жирной. Кстати, ее (пасту) можно сделать самой дома...

Алия 10 июля 2012 г. в 17:13

Забыла сказать.... По вкусу она напоминает солоноватую вареную сгущенку...

Анонимный 10 июля 2012 г. в 20:01

Ассаламу алейкум,Алия ты в фатхале брала масло? и вон те формочки для конфет ? )
Алина

Алия 10 июля 2012 г. в 20:17

Да, арахисовое масло я брала в Фатхале, там, где шоколадная паста она находится. А такие бумажные формочки я покупала в Карфуре, в новом супермаркете, который открылся около парка, в городе (есть же большой Карфур за городом)... Такие формочки около салфеток продаются, почти у выхода, справа...

Алена 11 июля 2012 г. в 00:37

Алиюша спасибо -я только у нас видела без орешков -но все равно, мне понравилось - вкусно!!!)))

Алия 11 июля 2012 г. в 00:56

КонеШ, вкусно... Я вообще жареный арахис люблю, а тут ПАСТА!!!

Анонимный 11 июля 2012 г. в 01:14

Для Алия:
а я не знаю где это. я новенькая еще ) в фатхале была и все..

Алия 11 июля 2012 г. в 01:19

Ну, тогда мне трудно объяснить где Карфур... А где ты живешь? Я могу тебе дать часть...

liza 12 июля 2012 г. в 11:40

незнаю почему,на баночке написанно"масло арахисовое",)..а ты тут про магазин "carrefour"говоришь??,на русском звучит как наш магазин во франции))

Анонимный 13 июля 2012 г. в 06:59

Ассаламу алейкум.алия . вчера сделала конфетки.всем понравились ) Альхамдулиллях. они тоже таили у меня ,я думаю из за жары..

Unknown 13 июля 2012 г. в 18:40

Ассаламу Алейкум. Сегодня делала конфеты. Всё получилось. И у меня они тают,но это, на мой взгляд,нормально.Ингредиенты такие ,что поделать. Смущает меня ,немного солоноватый привкус,когда ешь.Нет-нет ,да немного солонит.Но это претензии к производителю арахисовой пасты.Спасибо за прекрасный блог.

liza 13 июля 2012 г. в 21:19

паста же жирная и шоколад ,если он настоящий ,то он тает,так что это нармально :)

Алия 14 июля 2012 г. в 00:37

Ва алейкум ассалям, девочки. А я думала, что только у меня одной тают... Но если их хранить в морозилке, то проблем нет...
Да, паста солоноватая... может больше сахарной пудры тогда надо было?

Unknown 15 апреля 2013 г. в 18:09

Наконец и у меня появилась минутка приготовить конфетки. Шарики катать мне показалось займет время, а вот в силиконовые формочки для заморозки льда будет быстрее. Вот что у меня получилось. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130415/Ft0V6CDK.jpg
Конфетки всем очень понравились. По вкусу мне напомнили арахисовую халву.

Алия 15 апреля 2013 г. в 18:34

Танюша, как магазинные! Какая красота!
А как в формочках их делать? Просто наполнить и в морозилку?

Unknown 15 апреля 2013 г. в 22:21

Да, очень удобно и быстро. И конечно красиво.
Конфеты на самом деле очень вкусные. Легко готовить. Но есть один минус, хранение. Хранить только в холодильнике. У меня так же как и у вас они таят.

Алия 15 апреля 2013 г. в 22:35

А у меня есть еще одни конфетки, которые не тают! Они еще вкуснее! Попробуйте! http://kulinariya123.blogspot.com/2011/01/225-catanies.html

Unknown 16 апреля 2013 г. в 21:43

Спасибо. Обязательно попробую.

Анонимный 25 февраля 2014 г. в 20:01

Дела эти конфетки. Вкусные!!!! Спасибо за рецепт.

Алия 26 февраля 2014 г. в 18:15

Не за что!

Анонимный 1 апреля 2014 г. в 19:27

Просто супер!!! w :) 12

Unknown 23 апреля 2014 г. в 12:44

Какие симпатичные! Молодец, Алия!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой