514. Куриные шарики в сливочном соусе

БисмиЛлаh

   Решила попробовать вот такой рецепт.
   Привлекло то, что мясо туда идет рубленное. Не просто перекрученное через мясорубку, а в прямом смысле - рубленное. Я такого еще ни разу не готовила.

   И тут же столкнулась с проблемой - фарш получается жидкий, не лепится в шарики (не знаю, так и должно быть или я что-то не то сделала). Но кое как сформировала шарики... выпекла... 
   А вы знаете, вкусно! И прям чувствовалось, что мясо рубленное, кусочками. Если бы был фарш, уже было бы не то. А с рубленным мне понравилось...

слова автора, в скобках мои дополнения
Состав:

  • 500 гр. куриного филе
  • 1 луковица
  • 1 яйцо
  • 3 зубчика чеснока
  • 200 мл сливок
  • 150 гр. твердого сыра

Способ приготовления:
Куриное филе нужно слегка отбить и мелко порезать
(отбить забыла, зато филе было чуть подмороженное и резать мелко было легко)

затем добавить туда мелко шинкованный лук, посолить, поперчить, выбить яйцо
и хорошенько перемешать
Теперь возьмите форму, смажьте сливками и формируя небольшие шарики из приготовленной массы, выкладывайте их в форму.
(я немного в муке их обваливала, иначе никак не получалось формировать шарик)


Запеките в разогретой до 180*С духовке 10-15 минут.


Тем временем приготовьте заливку: сыр нужно потереть на мелкой терке, выдавить туда чеснок и смешать со сливками.





Теперь достаньте форму из духовки, полейте заливкой каждый шарик и поставьте в духовку еще на 15-20 минут.
Сыр расплавится и потечет, а сливки пропитают шарики и у вас получится шикарное блюдо собственного приготовления!


На гранир хорошо подойдут тушеные овощи или салатик


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

61 коммент.

Анонимный 28 сентября 2012 г. в 03:50

я думаю что мясо было замороженное и когда оттаяло образовалось много воды поэтому плохо склеивались шарики

Алия 28 сентября 2012 г. в 04:49

Да, я тоже об этом подумала...

Unknown 28 сентября 2012 г. в 05:07

Алиюша, как же аппетитно выглядят твои шарики. У автора я бы мимо прошла, а твои сразу хочется приготовить. Вот умеешь ты преподнести так вкусно и красиво вроде бы простое блюдо.

Алия 28 сентября 2012 г. в 06:44

Спасибо, Наташ! Вот такие они у меня получились!

Qozal 28 сентября 2012 г. в 07:14

Интересный рецепт. Тем более после твоего куриного карбоната, доверяю твоему вкусу на все 100. Но эдесь, мне кажется, если не резать мелко ножом, а именно рубить топориком, то масса получится более вязкая и лучше будет скатываться в шарики. И лук так же порубить вместе с мясом топориком. Я так думаю, может ошибаюсь. Надо попробовать.

Korotaeva Yulya 28 сентября 2012 г. в 09:38

Алия, как я рада, что нашла твой блог!!!
Чудесный рецепт!!!
Пошла рыться дальше))

daknela 28 сентября 2012 г. в 10:38

Аппетитные шарики получились!
Я делаю рубленные котлеты из куриного филе, так вот все же для их склеивания добавляю яйцо, сыр и немного майонеза и даю постоять какое то время, тогда они легче формируются :)

Анонимный 28 сентября 2012 г. в 11:28

привет Алия. как всегда что то вкусненькое и простенькое. спасибо. Сева.

Анонимный 28 сентября 2012 г. в 18:18

Алия,здравствуйте! Скажите,а если использовать сливки 10%,получится то же самое? Спасибо. Ануш.

Алена 28 сентября 2012 г. в 18:39

Алиюша шарики очень хорошенькие, спасибо Дорогая за рецепт!!!:)

Miuda 28 сентября 2012 г. в 20:10

Алиюша, как же я люблю куриные шашлычки!) С удовольствием бы угостилась прямо сейчас - настолько аппетитно они у тебя выглядят! Просто объедение! Тем более со сливочным соусом...Даже боюсь представить, как вкусно и нежно получается! =) Алиюша, ты, как всегда, на высоте! Спасибо тебе большое за великолепный рецепт! =)

Ириша 28 сентября 2012 г. в 21:08

Мне уже захотелось приготовить это чудо! Даже не сомневаюсь, что это очень вкусно! Курица+сливки+сыр=обалденное сочетание! Спасибо, Алиюш!

Инна. 28 сентября 2012 г. в 23:28

Алия, спасибо за рецепт! Выглядит аппетитно. И мне очень кстати - у детей диета, и жареного нельзя :( Замучилась выдумывать им вкусный и разнообразный стол. Твои рецепты - палочка-выручалочка.

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:25

[url]Qozal[/url][q]Интересный рецепт. Тем более после твоего куриного карбоната, доверяю твоему вкусу на все 100. Но эдесь, мне кажется, если не резать мелко ножом, а именно рубить топориком, то масса получится более вязкая и лучше будет скатываться в шарики. И лук так же порубить вместе с мясом топориком. Я так думаю, может ошибаюсь. Надо попробовать.[/q]Вы знает, возможно вы и правы... Надо так попробовать...

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:26

[url]Коротаева Юлия[/url][q]Алия, как я рада, что нашла твой блог!!!
Чудесный рецепт!!!
Пошла рыться дальше))[/q]Давай, Юличка! :-)

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:26

[url]Daknela[/url][q]Аппетитные шарики получились!
Я делаю рубленные котлеты из куриного филе, так вот все же для их склеивания добавляю яйцо, сыр и немного майонеза и даю постоять какое то время, тогда они легче формируются :)[/q]Спасибо за совет

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:26

[url]Гость[/url][q]привет Алия. как всегда что то вкусненькое и простенькое. спасибо. Сева.[/q]На здоровье!

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:28

Для Ануш: Можно, получится

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:30

[url]Алена[/url][q]Алиюша шарики очень хорошенькие, спасибо Дорогая за рецепт!!!:)[/q]Не за что, Аленчик!

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:33

[url]Miuda[/url][q]Алиюша, как же я люблю куриные шашлычки!) С удовольствием бы угостилась прямо сейчас - настолько аппетитно они у тебя выглядят! Просто объедение! Тем более со сливочным соусом...Даже боюсь представить, как вкусно и нежно получается! =) Алиюша, ты, как всегда, на высоте! Спасибо тебе большое за великолепный рецепт! =)[/q]Катюш, жаль что нельзя через интернет угостить... :-) Пасибки!

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:34

[url]Ириша[/url][q]Мне уже захотелось приготовить это чудо! Даже не сомневаюсь, что это очень вкусно! Курица+сливки+сыр=обалденное сочетание! Спасибо, Алиюш![/q]А я вот сыр не люблю... Хотя, многие любят...

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:34

[url]Инна.[/url][q]Алия, спасибо за рецепт! Выглядит аппетитно. И мне очень кстати - у детей диета, и жареного нельзя :( Замучилась выдумывать им вкусный и разнообразный стол. Твои рецепты - палочка-выручалочка.
[/q]О! Этот рецептик подойдет для вас!

Солнышко Тася 29 сентября 2012 г. в 18:36

Алия, спасибо за рецепт!
Филешки порубила, они были не замороженными, но все равно "фарш" получился жидковатым... Думаю, в след. раз добавить не целое яйцо, а только желток - я котлеты раньше только с желтком делала, на вкусовые качества не влияло, да и склеивалось нормально))
А сейчас в "фарш" добавила немного манки. Она не чувствовалась, но было потрясающе вкусно! Подавала с картофельным пюре))

Алия 29 сентября 2012 г. в 21:48

О! Таша, вы уже сделали! Рада слышать, что понравились! Значит, если добавить манки, будут лучше склеиваться?

olly4k@ 30 сентября 2012 г. в 17:39

Такие аппетитные шарики, что так и хочеться их сейчас же скушать)))

Алия 30 сентября 2012 г. в 17:52

Спасибо! А то мне казалось, что на фото не не очень аппетитно выглядят :-)

Солнышко Тася 30 сентября 2012 г. в 19:12

[url]Алия[/url][q]О! Таша, вы уже сделали! Рада слышать, что понравились! Значит, если добавить манки, будут лучше склеиваться? [/q]

да! она забирает влагу, если можно так выразиться))

Алия 30 сентября 2012 г. в 20:07

[url]Таша[/url][q][q]О! Таша, вы уже сделали! Рада слышать, что понравились! Значит, если добавить манки, будут лучше склеиваться? [/q]

да! она забирает влагу, если можно так выразиться))[/q]
Я с мукой делала. Но с манкой лучше, мне кажется...

Анонимный 2 октября 2012 г. в 07:20

Assalamu Aleykum!hotela poblagodarit za horoshiy rezept
Nedavno prigotovila eti shariki,bilo ochen vkusno

Алия 5 октября 2012 г. в 21:19

Ва алейкум ассалям
Рада, что понравилось!

Алёна 14 октября 2012 г. в 17:55

Спасибо за рецепт, Алия. Очень аппетитно выглядят эти шарики. Обязательно попробую!А я готовлю немного похожие котлетки. Тоже очень мелко режу куриное мясо, потом туда мелко нарезаю такое же количество лука ( мяса около 500гр.), добавляю 2 ст.ложки крахмала, 2 яйца и 2-3 ст.ложки майонеза. Потом оставляю на пару часов в холодильнике и жарю, выкладывая ложкой, на сковороде. Получается очень много котлеток с оригинальным вкусом.

Алия 14 октября 2012 г. в 18:30

[url]Алёна[/url][q]А я готовлю немного похожие котлетки. [/q]Похожи на "Куриные растрепки http://kulinariya123.blogspot.com/2012/01/kurinye-rastrepki.html

Ириша 14 октября 2012 г. в 22:23

И я вот сделала эти куриные шарики. Они у меня немного расползлись, но это никак не повлияло на вкус. Нам больше всего понравился сливочно-сырно-чесночный соус! Очень оригинальное сочетание! Как всегда спасибо, Алиюша! Вдохновила... :-)

Алия 15 октября 2012 г. в 00:28

Ириша, а они у вас в готовом уже виде расползлись? У меня только в сыром...

Unknown 15 октября 2012 г. в 15:26

А сливки скольки процентные?

Алия 15 октября 2012 г. в 17:26

Сливки подойдут любые

Ириша 15 октября 2012 г. в 20:38

Для Алия: Да, Алия, в сыром расползлись! Ну получились "не совсем шарики" :-D

Алия 15 октября 2012 г. в 21:48

Понятно... :-D

Chechenka 29 октября 2012 г. в 19:44

Assalamu aleikum sestra. ochen nravyatsa tvoi recepti . Vot sednya bydy delat shariki kyrinie.
a v dyxovke yje pochti gotovie sloechki s kremom pastirie:))
Spasibo za etot sait, vse vremya bery recvepti ot syda. Barkalla

Алия 30 октября 2012 г. в 00:10

Ва алейкум ассалям, ухти!
Готовьте, бисмиЛлах! Я всегда рада!

Стаська 5 января 2013 г. в 02:11

Алия, спасибо больше за чудесные шарики:-D Как раз ломаю голову чем бы завтра мужа побаловать:-D Вот вопрос и решился, аж слюнки текут.
Я когда то готовила из подобного рецепта котлетки из рубленого филе и добовлялось в массу с мясом немного муки,тогда лепяться лучше.

Anulla 28 января 2013 г. в 16:09

wow! I like chicken, so I must try do it because it look very taste!:)

Алия 20 февраля 2013 г. в 02:09

Да, без муки не обойтись...

Алия 20 февраля 2013 г. в 02:10

Try necessarily!

Анонимный 18 марта 2013 г. в 16:39

Алия, а к таким шарикам подойдет лапшичка??

Алия 18 марта 2013 г. в 17:16

На гарнир? А почему нет... :-bd

Лена 11 мая 2013 г. в 15:47

Готовлю. Что получится - напишу. Вот только гарнир не придумаю никак

Лена 12 мая 2013 г. в 08:21

Получилось очень вкусно. В фарш ни муки, ни манки не добавляла. Знаю из опыта, куриные котлеты, фрикадельки и т.д. уплотняются во время термообработки. Тут главное им форму придать в сыром виде. Вот я их и не скатывала а ладошками как бы сжимала - комкала, чтобы комочки получились. И мясо изначально отбила. Вобщем получилось очень хорошо, но у меня сильно загустел соус. Может, я слишком долго в духовке держала? Минут на 10 дольше, чем в рецепте. И в итоге шарики получились немного суховатыми. А на гарнир приготовила драники или картошку скороспелую. Ужин получился отменным. Я еще сделала этого соуса и подала отдельно|f|.Спасибо за рецепт|k|

Алия 13 мая 2013 г. в 17:23

Лен, даже не знаю, почему соус так сильно загустел... Может сливки были сильно густые? Может их молоком надо было разбавить?

Лена 15 мая 2013 г. в 15:44

Попробую в след раз. Я брала сливки 20 %, наверное, надо было 10%. Еще обязательно приготовлю.

Аня 9 июля 2013 г. в 13:26

Ой,у меня получилось!!! Такая вкуснятина,реально!!! Правда,вышли не шарики, а лепешечки,не вышло слепить шариков! Благодарю от души!

Алия 11 июля 2013 г. в 15:54

На здоровье!

Unknown 29 июля 2013 г. в 18:33

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/5uAiEsRF.jpg
Очень - очень вкусно!

Алия 2 августа 2013 г. в 18:57

Даааа, выглядят они у вас ооочень аппетитно!

Анонимный 11 августа 2013 г. в 08:57

а почему форму смазала сливками, а не маслом? Лора.

Unknown 8 октября 2013 г. в 13:57

Вкусно и нежно получается! Спасибо, Алия!

Алия 8 октября 2013 г. в 15:43

Это автор сливками смазал, а я раст. маслом смазывла

Анонимный 11 января 2014 г. в 17:02

спасибо за рецепт, делала с куриным фаршем, дитё не любит лук и я его тру на терке. а что бы легче формировались шарики фарш лучше не много "отбить" - готовый фарш со всеми пр. компонентами собрать и несколько раз бросить в чашку, лепить лучше мокрыми руками, фарш перестает быть жидковатым, но и сухими потом шарики. или котлеты. не будут.

Алия 14 января 2014 г. в 15:46

Спасибо за совет

Юлия 28 февраля 2014 г. в 08:12

Алия, рецепт и идея отличные! Я по такому же рецепту делаю котлеты -
очень вкусно получается, просто нужно чуть болше добавить муки к рубленому мясу-яйцу и ложкой выкладывать на раскаленную сковороду. После обжарки - дальше как хотите,-
или дотушить в воде, или в томатном соке. Я довожу до готовности в горлодере или чем-то аналогичном, что залеживается... Спасибо вам за рецепты, Алия!!!!!

Алия 19 марта 2014 г. в 12:25

Спасибо, Юлия.
Я уже приспособилась сухари покупные добавлять.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой